пятница, 26 апреля 2013 г.


Задолго до того как вы скажете: «Божья рука на мне», у вас была и есть внутренняя сокровенная жизнь, личное общение с Господом и назидание. Вы учитесь говорить себе в помазании Духа. Вы учитесь слушать в помазании Духа. Вы обучаетесь благодати, вы обучаетесь вере, обучаетесь доктрине.
Я сижу и слушаю проповеди Пастора Стивенса. Одна из 73–го года, другая из 76-го, третья из 70-го. Я словно снова молодой человек, снова в Библейском колледже.
Я так делаю, потому что знаю -  основание всей моей жизни закладывалось на слышании слов Евангелия благодати, которые ободряют, назидают, я усваиваю их и обнаруживаю истину и реальность. Мы с вами обучаемся этому. Для нас  это высокий приоритет - быть слушателями и мы созидаем нашу жизнь на том, что сказал Бог. 
10417. ВНУТРЕННЕЕ ОБЩЕНИЕ ЗАВЕРШЕННОЙ РАБОТЫ.  Пастор Шаллер.