четверг, 25 апреля 2013 г.


Наш Бог – настоящий Бог.
 - Бог, там смерть! – говорим мы.
 - Пошлите Меня туда! – отвечает Он.
 - Бог, в городе наркоманы.
 - Пошлите Меня к наркоманам.
 - Бог – здесь дом для неполных семей.
- Пошлите Меня к этим детям! Пошлите Меня, Я Бог. Я осмотрю Навозные ворота, Я осмотрю Драконовый источник, Я осмотрю любые силы, любые оковы, любые страхи. Я – Бог!
 - Бог, у Тебя действительно есть в сердце нечто, что Ты желаешь дать людям? В Твоем сердце слово для людей? Проповедь? В Твоем сердце желание, чтобы были те, кто избавит? Спасет? Поможет? Исцелит? Прикоснется к людям?
 - Да, в тебе Христос, иди, пусть Он говорит, Он все сделал для Тебя и для всех. Он совершил. Иди... (Книга Неемии 2:13)
(По проповеди Пастора Шаллера - ВНУТРЕННЕЕ ОБЩЕНИЕ ЗАВЕРШЕННОЙ РАБОТЫ. 10417)