четверг, 11 апреля 2013 г.


11 АПРЕЛЯ
КЛЯТВА – Исаия 1:18
Карл Г. Стивенс

Так сильно утешает сознавать, что хотя мы находимся в никчемном состоянии, Божья любовь изглаживает наш грех. «Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю» (Исаия 1:18).Невозможно действовать в ежедневном хождении победы с Христом без понимания бесконечной благодати Бога к нам.  Послушайте Его голос, который говорит: «Живи в благодати», и поймите, что это время безусловной любви непосредственно для вас.
            Бог явил Его абсолютную полноту к Израилю, когда Он провозгласил: «Я покрыл наготу твою; и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, говорит Господь Бог» (Иезекииль 16:18Б). «Я поклялся» - на иврите ШАБА, означающее «Я осемерил тебя. Я проходил мимо не для того, чтобы дать тебе завет с условием. Я желаю показать тебе «завершенную работу» искупления ужасного состояния твоей души». Семь – это число, которое представляет совершенство работы Христа.
            О, если бы только христиане могли понять принципы, установленные в Иезекииле 16 и в послании к Евреям 6 ! Бог поклялся Его народу  в Ветхом Завете: «Я осемерил тебя. Я почил в седьмой день. Дела людей закончились в шестой день. Встретьтесь со Мной на месте Моего отдохновения, у подножия креста, потому что Моя работа завершена».

Исаия 1:18 «Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.»