понедельник, 22 апреля 2013 г.


У нас есть слово, которого нет ни у кого другого в мире. У нас есть слово, которое основывается не на страхе, не на оружии и спорах вокруг этого. Не на гомосексуализме, и обсуждении этого. Не на любом другом вопросе дня в Балтиморе и обсуждении этого. Мы знаем все об этом. В каком-то смысле все это стало назойливым – вся беспорядочность, все замешательство человеческой расы, это история человечества. Знаете ли вы, понимаете ли вы, что греховная природа человека – враг?
Каждый человек на земле нуждается в  большей сосредоточенности, большей концентрации внимания на Христе – взошедшем и севшим по правую руку Отца, и Он говорит нам: "Люди, вы не обращаете никакого внимания! Я воскрес из мертвых! Вы это понимаете? Я воскрес из мертвых! Вы понимаете? Я слышу ваши молитвы. Я послал Святого Духа в вашу жизнь!
Вы понимаете, что если вы будете размышлять об этом день и ночь, то вы будете процветать во всем, что вы делаете.
Меня не волнует, в каком обществе вы живете: в коммунистическом, исламском, индуистском, капиталистическом, западноевропейском… В каком угодно обществе,  племени, племенном сообществе, в сельском, в городском, в первом веке или в двадцать первом веке, Я говорю вам: "Если вы размышляете над Моим словом день и ночь, и держитесь дальше от совета нечестивых, вы будете процветать во всем, что вы делаете!" Вот что Он сказал! 10414. ОТ ВИФАНИИ К ПРЕСТОЛУ. Пастор Шаллер