пятница, 12 апреля 2013 г.


12 АПРЕЛЯ
НАУЧИТЕСЬ ОТ НЕГО – От Матфея 11:28-30
Карл Г. Стивенс

            Апостол Павел знал, что сам по себе, он был ничто, но что по благодати Бога у него есть нечто грандиозное, что он мог предложить людям. «Хотя я наименьший из всех Божьих людей, мне была дана эта благодать – проповедовать язычникам неисследимые богатства Христа» (Еф.3:8). Но прежде, чем он мог служить другим, ему должно было пройти через период обучения, который для него продолжался три года. (2).
            Понимаем ли мы, для доставки какого сообщения Бог поднял нас? Как и с Павлом, Он желает снабдить нас словом о богатствах Его благодати. Но прежде мы должны войти в Божье учебное заведение.
            Мы тоже должны подготовиться прежде, чем сможем эффективно делиться Христом с другими. Как же мы готовимся? Учась у Христа! «Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Матфея 11:29). Авраам обучался верою. «Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.» (Евреям 11:8).
            Повинуясь, мы позволяем Святому Духу обучать нас великому богатству, которое Христос нам предлагает. Иисус Христос был Сыном Божьим, но Он научился послушанию через страдания (3). Желаем ли мы вступить в Божье учебное заведение, чтобы научиться Его пути, сколько бы это нам ни стоило, чтобы мы обладали и делились богатствами Христа?

Матфея 11:28-30 «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; 29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; 30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.»
Галатам 1:17-18 «и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. 18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.»
Евреям 5:8 «хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,»