понедельник, 25 апреля 2011 г.

АВРААМ, МО-ЛО-ДЕЦ!

АВРААМ, МО-ЛО-ДЕЦ!
Какой молодец Авраам! Взял и поверил в Бога, животворящего мертвых и называющего несуществующее как существующее.
            Только ли Авраам?
            Я тоже поверил в этого удивительного Бога, животворящего меня, и Он животворит всякого, кто верит Ему. Он - и план, и осуществление спасения, Он все совершил – Его Сын, наш Господь Иисус, не зря взошел на крест. Веруй в Бога, животворящего мертвых и называющего несуществующее существующим. Это Он тебе говорит и обещает: «праведный, святой, спасенный, чадо Божье…»
Некто спрашивает: «А ты можешь упасть?» К сожалению, могу, но не я силен, а Он. Я верю в Бога, животворящего меня, и предлагаю тебе, поверь в Бога не мертвых, но живых. Это  такое благословение! такая любовь и такая эффективная жизнь, потому что Он животворит мертвых.
Авраам «не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность» (Рим.4:17, 20-21).
Доверяй Господу, а не тому, что говорит твоя плоть или другая плоть. Мы не на плоть надеемся, но на Бога, сильного совершить в нас чудо! доверяя Ему, ты праведен, а Он способен совершить Свое обещание.
            Христос воскрес!