воскресенье, 17 апреля 2011 г.

17 АПРЕЛЯ. ЕГО ПЛАН ВЫШЕ. Пастор Карл Г.Стивенс Мл.

17 Апреля
ЕГО ПЛАН ВЫШЕ
1 Иоанна 4:19
Мы любим Бога на двух уровнях: позиционно – «Будем любить Его, потому что Он первый возлюбил нас» (1 Ин. 4:19), и в своем жизненном опыте – мы любим Его, позволяя Слову Божьему обильно пребывать в наших сердцах (Кол. 3:16).
Если Слово не пребывает в моем сердце обильно, я могу так никогда и не понять плана Божьего. Слово Божье открывает волю Божью для каждого верующего. Оно допускает, мне, как верующему, выбирать жить в позволительной воле Бога. Но как только я каюсь и оставляю мой грех, Бог берет последствия неправильных решений в Свои руки и обращает их во благо.
Когда Слово Божье начнет пребывать в моем сердце, я начну понимать благодать, и моя совесть будет контролировать мое мышление. Божий план выше, чем наши грехи, выше, чем наши беззакония, выше, чем наши ошибки, выше, чем наши падения, выше, чем наши успехи. Его план выше всего, о чем мы можем подумать.