четверг, 14 апреля 2011 г.

13 АПРЕЛЯ. "Я ЕСМЬ ЖИЗНЬ". Пастор Карл Г.Стивенс Мл.

13 апреля
"Я ЕСМЬ ЖИЗНЬ"
От Иоанна 11:25-26 "Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?"
Всякий, кто входит во двор овчий, должен войти Иисусом Христом. Тот, кто войдет, найдет пажить. Он обнаружит место отдохновения, место, где он не будет нуждаться. По мере своего возрастания, он находит поместную церковь, обучающую полному Божьему совету, библейской доктрине завершенной работы - пажити Слова Божьего.
Иисус пришел, чтобы дать нам это обеспечение изобильной жизни. Он - дающий жизнь. Вы всегда можете определить, где находится человек в своем хождении с Богом по тому, как он принимает то, что дает Бог - изобильную жизнь.
Иисус сказал в Ин.14:16 - "Я есмь жизнь!"
Будьте с Христом и принимайте Его жизнь. Будьте с Христом и вы узнаете, за кем следовать и что делать. Вы не будете существовать в сражении и борьбе в своих эмоциях, в наклонностях похоти, в своей ветхой греховной природе. Христос пришел распять и похоронить все это. Будьте с Ним и с Его людьми и у вас будет жизнь!