вторник, 5 апреля 2011 г.

5 АПРЕЛЯ. ОБНАРУЖЬТЕ БОЖЬЮ ЖИЗНЬ. Пастор Карл Г.Стивенс Мл.

5 апреля
ОБНАРУЖЬТЕ БОЖЬЮ ЖИЗНЬ
К Колоссянам 3:3 "Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге".

Я не могу выполнить волю Бога посредством религиозных усилий. Я не собираюсь пытаться жить христианской жизнью. Это невозможно. Вместо этого я буду принимать Слово Божье и позволю Христу и силе Святого Духа стать инструментами для установления Божьего Царства во мне.
По благодати через веру я принимаю объективное преображение, с последующими субъективными обращениями. Если я потеряю свою душевную жизнь, я найду Божью жизнь. Божья оценка Его Сына - "Достоин Ты". Отец видит меня сокрытым во Христе. Поэтому Он видит меня равно достойным не из-за того, что я сделал нечто, но благодаря тому, что Иисус сделал для меня.
Когда я беру личный крест, правильно расценивая Его характер, я понимаю, что я достоин обеспечения Отца для моей жизни, потому что я укрыт в Сыне. В этом случае я ищу горнее и преображаюсь в образ Того, Кто создал меня