суббота, 16 апреля 2011 г.

16 АПРЕЛЯ. ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ, ВЕЧНАЯ РАДОСТЬ. Пастор Карл Г.Стивенс Мл.

16 апреля
ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ, ВЕЧНАЯ РАДОСТЬ 
Евреям 4:9-10
У меня есть все, что есть у вечности, потому что вечность у меня – во всем. Я не буду оскорблять вечность тем, что буду занят временным, которое ограничивает вечное. Если Бог хочет использовать время, чтобы открыть вечность, я получу славу в вечности, пока жду во времени.
Когда я вхожу в Божий покой, я вхожу в разум Божий, который покоится от основания мира. Когда я вхожу в Его покой, я ухожу от дел и попыток определить мир. Иисус Христос умер за меня. Он был воскрешен для меня. Он пошел на небеса и позиционно взял меня с собой. Он послал Святого Духа, Который живет внутри меня. Эта вечная жизнь через вечную работу посредством вечного Духа в вечном теле.
У меня есть вечная радость, потому что я вошел в вечное искупление. У меня есть вечная цель, данная для вечности в благодати. Когда я вхожу в Его покой, я становлюсь сопричастником Божьей славы навеки и веки.