воскресенье, 10 апреля 2011 г.

10 АПРЕЛЯ. СВЯТОЕ ОСОЗНАНИЕ. Пастор Карл Г.Стивенс Мл.

10 апреля
СВЯТОЕ ОСОЗНАНИЕ
1Ин.4:17 "Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он."
Когда Божья сила направлена ко мне, я благодарю Его, что я спасен. Даже когда я поступаю неправильно, Его сила действует по направлению ко мне - другой верующий приходит и сообщает мне истину в любви.
Когда я принимаю истину в кротости, Святой Дух работает во мне. Но когда Святой Дух действует через меня, то я начинаю проявлять Его жизнь. Сила, находящаяся во мне, теперь действует через меня, и мы поступаем в мире этом, как Он на небесах. Мы являем личность Христа в духовном проявлении (Гал.1:15-16).
Это проявление развивает мою способность для Царства Божьего внутри меня и в результате я стабилизируюсь. "И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения" (Исаия 33:6а) Мы сейчас обнаруживаем на практике присутствие Бога посредством святого осознания.