вторник, 5 апреля 2011 г.

4 АПРЕЛЯ. ЛИЧНЫЙ КРЕСТ. Пастор Карл Г.Стивенс Мл.

4 апреля
ЛИЧНЫЙ КРЕСТ
Мт.10:38-39 "…и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее."

Много христиане мучаются от проблем, которые, как кажется, никогда не кончаются, потому что они не желают взять свой личный крест. Они не принимают свою смерть, погребение и воскресение с Иисусом Христом.
Я должен принять решение брать свой крест каждый момент ежедневно. Пассивность в принятии такого решения показывает, что я беру свой крест только по случаю, обычно, когда получаю материальные благословения.
Например, когда работник ежедневно берет свой крест, то у него на службе всегда будет радостно, он всегда энергично работает. Он не бросается на коллег, потому что он "отключился" от вечно рассерженного ветхого человека.
Даже Иисус, хотя был без греха, во время Своей человечности сталкивался с сильными искушениями, особенно после того, как Он постился 40 дней (Мт.4). Иисус отказался соединиться с этими искушениями. Его выбором было - почитать волю Отца во всякой ситуации.
"Не Моя воля, но Твоя да будет" - вот что означает взять свой личный крест.