суббота, 22 января 2011 г.

9948. ВЕСЕЛОЕ СЕРДЦЕ. Пастор Т.Шаллер

9948 ВЕСЕЛОЕ СЕРДЦЕ
Пастор Т.Шаллер
19 января 2011
 
          Пр.17:22. Так хорошо вести церковь, в которой столько великих пасторов, которые могут проповедовать, а вы можете сидеть и принимать служение, правда? Как вы думаете, что я чувствую?
          Сегодня с нами двое венгров, они только что прибыли – Адам и Бланка. Мои близкие друзья. У ее двоюродного брата в Арлингтоне – будет свадьба, и они приехали, чтобы побыть с нами сегодня. Замечательные люди! Я счастлив, что могу сказать это.
          Пр.17:22 «Веселое сердце благотворно, как врачевство,…» Прочтем вместе: «Веселое сердце – ха-ха-ха, благотворно как врачевство, а унылый дух сушит кости.» Еще раз: «Веселое сердце благотворно, как врачевство,…»
          Садитесь, пожалуйста. Есть многое, о чем можно сказать, и я хочу, чтобы мы вместе подумали о том, чтобы у нас был комплекс благодати.
          В понедельник вечером на занятии «Ступени» одна женщина сказала мне, что она проходит через сухой период жизни. Сколько же он будет продолжаться? Я посмотрел и ответил: «Не знаю». Она продолжила: «Как же мне вести себя в этот период засухи?» Я спросил: «А что вы думаете о сухом периоде?» Она сказала очень интересную мысль: «Я связываю свои прошлые ошибки с этим периодом засухи. Я чувствую, что этот период происходит из-за плохих вещей, которые я сделала в прошлом».
          Я смотрел на нее и думал, что ей сказать и как послужить ей. Я ободрил ее, что это не из-за ее прошлого греха, потому что в Пс.129 говорится что Бог не поступает с нами по нашему греху, иначе, кто устоит? Но, как же Он поступает с нами? По Его благодати. Мы знаем слова. Мы читаем Книгу Иов, и видим, что у Иова была эта проблема. Она есть у всех. Когда мы страдаем, мы вопрошаем: «Что же мы сделали, что у нас в жизни это страдание?»
          У нас есть ощущение долга, ощущение необходимости отплатить, чувство вины. В ассоциациях нашей жизни с последствиями жизни нам нужно быть очень внимательными и развивать, и я верю, что именно это делает с нами Святой Дух, упражняться в библейском понимании и откровении, чтобы противостоять такому естественному мышлению: «Эта неприятность происходит из-за меня».
          Я хочу, чтобы вы подумали так: «Да, у меня есть эта неприятность, но Бог в ней со мной. Да, у меня есть эта неприятность, но Бог в ней со мной и Он укрепляет меня Святым Духом в моей неприятности». И я начинаю мыслить категориями дара Божьего: Дар Божий – Его Сын. Дар Божий – Иисус Христос пришел, чтобы теперь наша жизнь основывалась на Святом Духе и благодати Бога, чтобы мы начали думать в реалиях Бога, Его атрибутах, Его природе. Вы понимаете это? О, столько можно сказать об этом! Рим.8 – очень важно! Рим.7 – очень важно! Флп.3 – забывая прошлое.
          Прощение – действительно важная часть нашей жизни. Мы прощены. Давайте остановимся на минуту здесь.
          Когда мы ориентированы на благодать, тогда у нас есть веселое сердце. Веселое сердце – радостное сердце, потому что мы были прощены. Мы вообще  не откупаемся в отношении греха. Даже грех, который я совершил, или мог совершить, но я не знаю, что я это сделал час назад, я прощен, он забран и забыт.
          Такое прощение производит радость и в наших сердцах появляется ощущение Божьей великой благодати. У нас веселое сердце благодаря тому, что мы прощены, подобно женщине в Лк.7 – мы были прощены.
          Я хочу прочесть шутку.
          Пожилая женщина была известна своей верой, дерзновением. Говоря об этом, она останавливалась у себя на веранде и восклицала: «Слава Господу!» Рядом с ней жил атеист. Его выводили из себя ее восклицания. Он кричал: «Нет никакого Господа!»
          Наступило трудное время для пожилой женщины и она просила Господа, чтобы Он послал ей продукты. Она встала на веранде и закричала: «Слава Господу! Бог, мне нужна пища! Мне тяжело. Прошу Тебя, Господи, пошли мне немного продуктов!»
          На следующее утро женщина вышла на веранду и увидела большую сумку с продуктами. Она закричала: «Слава Господу!» Из-за куста выскочил торжествующий сосед: «Ага! Я же говорил тебе, что Господа нет! Это я купил продукты! Не Бог!» Женщина радостно запрыгала и захлопала в ладоши: «Слава Господу! Он не только послал мне продукты, но еще заставил дьявола оплатить их!»
          Когда я изучаю Завершенную работу и понимаю, что я прощен и эта Книга - Библия работает в моем сердце, то веселое сердце соединено с благодарением, благодарностью. Когда Иисус говорит: «Твои грехи прощены…» Это значит, что Он не может их помнить, Он никогда не возвращается к этому. Вы никогда не будете судимы за них. Осужден был Иисус.
          Когда у нас неприятности и страдания, мы говорим: «Да восстанет Бог и рассеются враги Его!»
          Веселое сердце позволяет нам спокойно заснуть. Один человек сказал: «Я отдаю все свои неприятности Господу перед сном, потому что Он все равно не будет спать всю ночь! А я посплю». Веселое сердце, это не озабоченное сердце, но дух поклонения, благодарность в наших сердцах, и это как врачевание.
          Мы не принимаем много лекарств. Когда вы идете к врачу, он спрашивает: «Что вы принимаете?» «Ничего». «Да ладно, какие таблетки?» Мы люди, которые могут принимать лекарства, я понимаю, но мы отличаемся, потому что веселое сердце – часть нашей повседневной медицины! Мы благодарны, мы прощены, мы ориентированы на благодать. Если я нахожусь в сухом периоде, то я не соединяю это с чем-либо, будто Бог возлагает на меня, скорее это - отсутствие отклика на Его великую благодать и осознание этого великого дара, который нам дал Бог. Если умножается грех, там преизобилует благодать. За все благодарите, ибо такова воля Бога во Христе Иисусе! Дух благодарения и поклонения дал Иисус тем, кто верит в Него!
          Я думаю, что в Лк.7, когда плакала та женщина в доме фарисея, омывая слезами ноги Иисуса, это были слезы радости. Она была прощена. Вот откуда происходила ее смелость: «Я прощена и ничто больше для меня не имеет значения! Я прощена. Я пойду не колеблясь прямо в дом фарисея! я буду рядом с Иисусом, простившим все мои грехи. Он не поступает со мной по моему греху, но по Его благости, Его благодати, Его любви, Его милости!» Поэтому у нас веселое сердце, наше давление крови, размышление, отношение. Даже, если события не развиваются хорошо, наше отношение - непобедимое.
          В завершение. Много лет назад в Китае был император, преследовавший христиан. Одну китаянку должны были  обезглавить за ее веру. Когда зачитали приговор, она засияла в улыбке. Ее вели к месту казни, а она радовалась! Ее спросили: «Почему ты радуешься?» Она ответила: «Потому что через несколько минут я увижу Иисуса!» Когда император услышал это, то приказал: «Тогда мы не сделаем этого! У нее столько радости, что это меня раздражает! Отменяем!»
          Представьте! Кто глава, и кто хвост? Дьявол хочет, чтобы мы были хвостом, и говорили: «Все мои страдания из-за меня, я плачу за свои грехи!»
          Но Иисус хочет, чтобы мы были главой и говорит: «Вы - выше властей и начальств, вы выше вашего ветхого человека, выше вашей ветхой греховной природы, выше комплекса вины, выше вашего личного падения, выше ваших плохих привычек, выше вашего ущербного самопредставления! Я перевел вас из царства тьмы, в Царство Его возлюбленного Сына!»
          Там у нас веселое сердце и оно действует отменно, как врачевство! Вот так! Благодарим Тебя, Господи!