четверг, 6 января 2011 г.

6 ЯНВАРЯ. БОГУ НУЖНО НАШЕ СЕРДЦЕ. Пастор Карл Г.Стивенс

6 ЯНВАРЯ
БОГУ НУЖНО НАШЕ СЕРДЦЕ
Евангелие от Матфея 20
Бог посылает испытания. Он дает нам любовь. Он подает нам благодать. Он оказывает нам милость. Он дарит больше любовь вновь и вновь, посылает все больше и больше благодати, оказывает все новые и новые милости. А затем Он говорит: «А теперь давай проверим, как ты используешь то, что получаешь от Меня». И Благодать, и Любовь и Милость даются Богом даром, посему ответ с позиций легализма исключен. По сути, ответить на эту незаслуженную милость мы можем только одним–милостью, дарованной нам же небесами.
Бог обращается к каждому из нас словами из Книги Притчей 23:26: «Мне нужно твое сердце, целиком». Справедливо ли? Разве у нас нет собственных прав, включая права выбора? В конце концов, есть же нечто, что мы и сами хотели бы сделать со своим сердцем. Кое к кому, Бог, быть может, обращается и таким образом: «Отдай свое сердце Мне, хотя Я и не открою тебе, что Я задумал с ним сделать. В этом тебе придется довериться Мне». Справедливо ли? Люди боятся потерять контроль над своей жизнью. Им хотелось бы ответить «Да»; они даже этого желают; и однако, всегда будут такие, кто этого так и не сделает.
«Ибо вы к тому призваны; потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его» (1 Послание Петра 2:21). Если вы испытываете страх, значит вы не отдали Господу своего сердца целиком. Если я отдам Ему свое сердце, отдам без остатка, может ли оказаться так, что мне негде будет головы приклонить? Ответом на это будет: «Да, может». Награда, однако, столь выше цены!