пятница, 28 января 2011 г.

28 ЯНВАРЯ. ПОБЕДА ЭТО НОРМА. Пастор Карл Г.Стивенс, Мл.

28 ЯНВАРЯ
ПОБЕДА ЭТО НОРМА
Евангелие от Луки 14:22
Богу угодно, чтобы мы были цельными личностями, свободными от воздействия греха и искупленными от власти греха - живущими в могуществе Благодати, любящими в силе праведности, идущими за Христом в силе Духа, слушающими Слово Божье с сосредоточенностью и следующими за Иисусом Христом в приложении правды к жизни.
Бог хочет, чтобы мы уяснили, что победа для чада Божьего - процесс непрерывный, а победная жизнь для верующего - это нормальная жизнь. Исповедь истины об Иисусе - это норма. Назидание людей во Христе - это норма. Вера в Бога - это норма. Сатана, однако, отнимает у нас то, что нормально (по сути, сверхъестественно), стараясь воспрепятствовать применению Божьей истины в жизни и воздействуя на людей через сферу душевного.
Теперь, когда у меня есть Дух Святой и Слово Божье, жить вне порочной зависимости для меня нормально. Быть здоровым и благополучным для меня нормально. Иметь победу над грехом для меня нормально. Одерживать победу в молитве - нормально. Я -дитя сверхъестественного Бога, и Он занимает Первое место в моей жизни.