воскресенье, 23 января 2011 г.

23 ЯНВАРЯ. ШАГИ К ПОКОРНОСТИ ВЕРЫ. Пастор Карл Г.Стивенс, Мл.

23 ЯНВАРЯ
ШАГИ К ПОКОРНОСТИ ВЕРЫ
2 Послание к Тимофею 1:12
Жизнь Иисуса служит нам примером, и пример этот в пределах досягаемости, ибо Христос обитает в нас. Жить нам следует так: Сначала я должен узнать своего Господа лично, затем у меня появляется к Нему доверие, за которым следует готовность Ему подчиниться. Таков порядок. Он независим от обстоятельств, в которых я нахожусь.
Во 2 Послании к Тимофею 1:12б, Апостол Павел писал: «Я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день.» Павел знал своего Господа.
Узнав Его лично, мы сможем доверить Ему самые тяжелые проблемы нашего брака.
Узнав Его лично, мы можем отдать Ему наше умственное смятение, эмоциональные проблемы и физические недуги.
Все зависит от того, знаем ли мы Господа лично. Доверяя Ему, действуя в вере, основанной на личном знании, мы желаем, покоряться Ему. Когда мы входим в повиновение веры Его Слову, Он наделяет нас властью самого Бога.