четверг, 13 января 2011 г.

13 ЯНВАРЯ. МОЕ МНЕНИЕ И РАЗУМ БОЖИЙ. Пастор Карл Г.Стивенс, Мл.

13 ЯНВАРЯ
МОЕ МНЕНИЕ И РАЗУМ БОЖИЙ
Исаия 55:7
Мы не должны размышлять, основываясь на собственном мнении. Если это происходит, мы порождаем однобокий мыслительный процесс, который сам по себе не лишен логики. Кто-то, к примеру, скажет: «Я все проверяю, нахожу всему необходимые подтверждения и делаю все возможное, чтобы не подходить к ситуации эмоционально. Я не хочу потерять индивидуальность своего подхода, подпав под чужое влияние». Звучит неплохо, что, в общем, так и есть. Проблема, и весьма серьезная, однако, кроется в том, что Бог до такого сердца не достучится никогда.
По сути, человек говорит: «Боже, мое сердце почти что Твое. Правда, мне кажется, я как-то перестаю быть самим собой». Подобный подход нередко свойствен людям, кичащимся своим интеллектуализмом. Так никогда и не отдав своего сердца Господу целиком, они продолжают охранять его от полного посвящения Богу. Когда Крест начинает всерьез занимать их сердца, малейший отвлекающий момент приобретает в их глазах гигантские масштабы. Люди такого типа боятся, что библейская доктрина будет довлеть над их мыслительным процессом; посему они избегают полного погружения в учение. Они не желают подчинить свое мнение и свою точку зрения Божьему уму.
Эти люди упускают возможность получить доступ к мудрости и власти, которые Бог дает тем святым, мужчинам и женщинам, кто обрел свободу от своего собственного «Я».