понедельник, 3 июня 2013 г.

MP3. 10437. БЛАГОСЛОВЕНИЯ, ЧЕСТЬ, СИЛА, ДЕРЖАВА. Пастор Толл, Пастор Шаллер.


…..Наше единство с Христом настолько богато, настолько невероятно. И совершенно не имеют никакого значения многие из вещей этого мира, когда я не в том поезде, немного смущен, мне стыдно от этого, или чего-то другого… Наступает день, когда тело ощущает тление и уничижение… Но теперь мы думаем по другому: "Да, я посеян в уничижении, но я восстаю в славе!"
            Почему? Потому что Бог меня не сотворил, чтобы я умер, Бог сотворил меня, чтобы я был прославлен. Он не сотворил меня, чтобы я был постыжен. Он сделал меня для почтения, и корень и сок корня говорят мне, что я привит к маслине. Это не мое дерево, но это дерево, которое Бог дал человеческой расе. Это Сам Христос. Я не выдумал этого, я просто стал частью этого. Бог спас нас Его благодатью.
             Тысячи на десятки тысяч ангелов говорили громким голосом: "... достоин Агнец закланный принять силу ..." Что Он получил? Силу. Как он умер? Иисус умер в уничижении. Его тело было посеяно в уничижении. Он висел на кресте. Что же Он получил? Силу, богатство, мудрость, крепость, честь, славу и благословение. Какие великие слова! И ни в одном из этих слов я не вижу стыда, страха, смерти, депрессии. Ничего подобного я не вижу - ни смущения, ни умаления, ни изгнания, ни пренебрежения на обочине…Ничего подобного я там не вижу! И я не вижу этого сейчас в нашем новом единстве, в этом взаимоотношении - мы в великом почтении.

            Ст.13 "И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: ..." Какие слова? "Благословение, честь, слава, держава да будут Ему, Сидящему на престоле и Агнцу во веки веков!" Это об Иисусе. А как насчет нас? Я - ветвь привитая, и я участник богатства и сока в корне. Христос был этим корнем из сухой земли. Он есть это Царство, и мы теперь едины.