суббота, 8 июня 2013 г.

MP3. 10442. НАШ СВЯТОЙ, СЛАВНЫЙ, ПРАВЕДНЫЙ ИСТОЧНИК ЛЮБВИ И БЛАГОДАТИ. Пастор Шаллер


…..Наши ценности легко изменяются нашей жизнью для самих себя….
…..Моя жизнь, а также моя слава. Это я сделал! почтите меня. Это мое, я это заслужил, это для меня.
…..А мое имя написали в газете? Вы написали мое имя на надгробии? А люди будут помнить мое имя в исторической книге? А мое имя есть на скале рядом с автомагистралью 95 на север, чтобы все могли видеть – «Том любит Лизу?» А у меня есть все свидетельства того, что я сделал, у меня есть ленты и трофеи, степени и документы, все данные и информация, относящаяся только ко мне?
…..Вот откуда приходит много бед в мире  из опасений, страха, обеспокоенности, и это все  сильно соединено со мною и моей любовью к себе самому.

…..Но вот что важно… Когда человек начинает жить, видя уникальность Бога и то, что Он свят, когда мы начинаем понимать Бога, когда мы теряем любовь к самим себе, и собственным интересам в поклонении Всемогущему Богу, мы становимся свободными, мы сознаем свежим образом, что жизнь проста, и я уже не очень забочусь о себе. Я так занят уникальностью этого Всемогущего сильного, благодатного, любящего, праведного Бога, который явил мне Свою благосклонность, любовь, милость, прощение, благодать...