четверг, 20 июня 2013 г.

MP3. 10446. ОБНИМИ ЛИЧНОСТЬ И ОСТАВЬ ФОРМУЛЫ. Пастор Шаллер.

….Мы выстроили формулу нашего пути.
….Но пали. «Я мало молился! Мало изучал Библию!...»
….Или: "Я согрешил! Не могу поверить, что я согрешил! Теперь Бог недоволен мной. Возможно, я и не спасен! Ну почему моя жизнь не изменилась? Почему я чувствую себя осужденным? Почему я так разочарован?"
…. Что хочет сказать нам Бог, когда мы с легкостью осуждаем себя и легко обнаруживаем свое падение в одном из выстроенных уравнений?
… «Я люблю вас, и никогда не оставлю вас, ты можешь возложить свои желания на Меня, потому что Я - Тот, Кого ты на самом деле ищешь.
… Я желаю Тебя. Меня не интересуют формулы. Я ищу Тебя...»
… И вот мы распознаем и говорим: «Я вижу Твою благодать, которую Ты мне дал, когда Ты дал мне Твоего Сына.

… Каждый день есть знамения и свидетельства движения Твоей благодати повсюду вокруг меня! Я ищу и вижу их. Я обнаруживаю, что Ты не против меня, Ты за меня, Ты Бог благодати, Ты дал мне Твоего Святого Духа и Ты открываешь мне, что нет для меня никого большего, кого я желаю, ни на небе, ни на земле!»