вторник, 18 июня 2013 г.

...Я видел человека, в руках которого песок становился скульптурой…
Одной, второй,… целая вдохновенная композиция, играющая воображением. Интересно наблюдать, любоваться, быть частью работы и мысли мастера…
Но приходит разочарование – шедевр всего на миг!
Ветер, дождь, люди…
И снова песок.
…. Я слышал ораторов жарких речей, зовущих и направляющих захваченных ими людей… куда-то…
…. Сам был в потоке песчаной жизни. Коротко ли, долго ли…
…. И вот Господь говорит вечное, цельное, затрагивающее глубины наши! Наконец-то! Вот оно предназначение жизни, вот путь, вот вечное пребывание….
… Рядом шепот: "Только посмотри, какой мастер"…
… Так кто же рядом?...
… Выбираю я сам.
Говори, Господи, говори Твою жизнь.
Это мне нужно всегда.
Уводи меня от песчаных шедевров в Твое непоколебимое царство!
… Я обещаю Тебе, Мой сын, Моя дочь.
Я проведу тебя,
Я никогда не брошу тебя,
Я знаю твои трудности,
Я знаю очарование песка, окружающего тебя мира,
Я все для тебя уже сделал,
и проведу тебя
и доведу тебя до цели любовью Голгофы Отца, Сына и Духа Святого…
Верь и доверяй…
Евр.13:5б,8-9, Ин.10:10-11