среда, 5 июня 2013 г.

MP3. 10438. НАШ ИСКУПИТЕЛЬ ЖИВ. Пастор Шаллер.



Святой Дух говорит с Иовом и дает ему надежду, истину во внутреннем человеке. Иов изменяется благодаря этому, и понимает, что боль, которая у меня есть в этом мире, не сможет удерживать меня подавленным! Я хочу, чтобы мои слова были высечены на камне: «Я ЗНАЮ, МОЙ ИСКУПИТЕЛЬ ЖИВ И ОН ВСТАНЕТ В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ. ЧЕРВИ ПОГЛОТЯТ МОЕ ТЕЛО, НО Я ЗНАЮ, ЧТО В МОЕЙ ПЛОТИ Я УВИЖУ БОГА!»

Ст.27. " Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Хотя истаивает сердце мое в груди моей! " Эта фраза - хотя истаивает сердце на иврите КИЛИА - почки - важная часть. Потому что даже если эмоционально я..., - это почки, а сверху надпочечники, они выделяют гормон адреналина в кровеносную систему. … даже если я очень разочарован людьми вокруг меня, из-за отсутствия сострадания, сочувствия, и заботы, ощущаю отчужденность, и одиночество, опустошенность, и хотя так и есть, но я знаю, что мой Искупитель жив, и я также знаю, что хотя я очень эмоционален, я очень истощен, даже на грани нервного срыва, но я знаю, что я увижу Его, моего Бога, мои глаза увидят Его, я уверен в моем спасении. Я уверен, что Божьей благодати достаточно для меня. Я уверен, что Он посетит меня в мои темные времена, я уверен, что Он оживотворит меня, хотя в моей плоти я чувствую свою слабость - Рим. 8:11, тот же самый Дух, воскресивший Иисуса из мертвых, также оживотворит мое смертное тело. Я знаю это! Это провозглашение на основе Завершенной работы в темной главе Иова. И это Бог разговаривает с нами.
Ст.27 "Я узрю Его сам;... 28 Вам надлежало бы сказать: зачем мы преследуем его? Как будто корень зла найден во мне." Иов говорит: "Мои проблемы, вы говорите со мной, но вы не попадаете в цель. Проблемы, о которых вы говорите, находятся  в вас, но их нет во мне."
            Многие много говорят, но они даже не подошли к пониманию слова - Еф.6:18-19 "Молитесь обо мне, чтобы я говорил так, как мне должно", так говорил Павел, и мы говорим это друг другу: "Молитесь за матерей, чтобы они говорили, как им должно, молитесь за отцов, чтобы они говорили, как должно, молитесь за евангелизации этим летом, как мы думаем о них, молитесь, чтобы Святой Дух посетил нас, и мы могли бы сказать слова, которые будут назидать нас и мы не будем чувствовать отчуждение. В толпе есть одинокие люди. Некоторые из самых одиноких людей находятся в  больших городах например, в Нью-Йорке... Даже в нашей церкви, человек может сидеть в церкви и чувствовать отчужденность, но нужно научиться тому, чему научился Иов: «Минуту, никто обо мне не заботится, но я знаю, что мой Искупитель жив. Я знаю, что это только на время. Я знаю природу моего Бога. Я знаю, что даже если мои эмоции поглощают меня, я знаю, что в моей плоти...» Это стало великим утешением для него. И когда это приходит через Святого Духа, то это проникает глубоко в ваше сердце. И я знаю, что такова жизнь Тела. Это не только - речи, или проповеди, но это намного глубже, это вот такой стиль жизни!
            Иов истерзан, он во многих скорбях в своей душе и Святой Дух показывает ему, и он меняется. Он сказал: "Я бы хотел, чтобы всякий мог прочесть то, что я хочу высказать. Я понимаю, мой Искупитель ..., Он Тот, Кто заботится обо мне. Он - суть моей жизни. Он - мое спасение! Он - Утешитель моей души. Он - реальность, которую я ищу. Он - ест тот, Кто никогда не оставит меня, никогда не покинет».