пятница, 31 мая 2013 г.

MP3. 10434 ПРОДОЛЖАЙ, ПОКА ОН ПРИДЕТ. Пастор Толл, Пастор Шаллер.


Давайте будем занятыми Иисусом, пока Он придет.
Что ты сделал со своей миной?
Я разговаривал с профессором.
Что ты сделал со своей миной?


У меня было молитвенное собрание.
Что ты сделал со своей миной?
Я был в машине в поездке, Дух был с нами, и мы были обильно ободрены, мы вышли из машины и увидели Господа, как Он делал эту работу, Господь был в ресторане. Господь служил. Господь прикасался к жизни в тюрьме, в доме престарелых.
Что ты сделал со своей миной?
Я был спасен, я сохранил ее, держал ее в чистоте, вот она! Господи посмотри и увидишь в ней свое отражение!
И Господь говорит: "Я очень разочарован. Мне нужен радикальный человек, который будет жить по вере, и использовать свою мину, и делать вклады, вот что Мне нужно!»

Это по Его благодати мы желаем иметь….