среда, 22 мая 2013 г.

MP3. 10430. УВЕРЕННОСТЬ В БОГЕ. Пасторы Шаллер и Шибелли.




….."Иаков! Перестань делать это сам! У тебя уже есть благословение. Старший будет служить младшему, и не слушай мамочкин совет! послушай Папу на небесах! Старший будет служить младшему. Тебе не нужно манипулировать благословением и правом на первородство, у тебя это уже есть! Иаков, Тот, Кто начал доброе дело в тебе, Он же и будет совершать!
….."Иосиф, они могут продать тебя в Египет, но Тот, Кто начал доброе дело в тебе, Он и будет совершать его даже дня Иисуса Христа".
….И я хочу принять это лично в моей жизни. Я хочу сказать это.
…."Иона, не нужно было убегать в Фарсис, не понадобилось бы быть в утробе кита. Просто пошел бы туда. Ты же все равно там оказался. Но знаешь что? Я спасу Ниневию через нежелающего, непослушного сопротивляющегося пророка. Я выплюну тебя туда, где ты должен быть, пока все не спасутся, хотя ты такой несчастный и сердитый! Но это ничего, ты все равно мой человек. Ты сердит, непослушен, восстающий, но Тот, Кто начал доброе дело в тебе, будет совершать его даже до дня Иисуса Христа!»
….И я верю этому от всего сердца Я верю этому. Так что перестаньте действовать сами, расслабьтесь, и позвольте Богу сделать через нас!