четверг, 3 марта 2011 г.

3 МАРТА. ОБНОВЛЯЯ УМ. Пастор Карл Г.Стивенс Мл.

3 МАРТА
ОБНОВЛЯЯ УМ
Послание к Римлянам 12:2
Представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу. Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего. Как это происходит? Вы позволяете вашему обновленному во Христе уму возобладать над вашими плотскими чувствами. Поступая так, вы вдруг обнаруживаете, что вчерашние проблемы сегодня просто не существуют.
Представляя свое тело Богу, я тем самым утверждаю то, что является Его совершенной волей. Если я не предоставлю свое тело, то не будет и подтверждения для меня. Вместо того, чтобы исполнять совершенную волю Творца, я, возможно, предпочту нечто угодное мне самому.
Если вы представляете свое тело верой и милосердием, делая это на основании Завершенной Работы, то что бы Бог ни сделал, результатом всегда будет демонстрация в вас совершенного Им.
Когда к тем, кто отказывается предоставить свое тело в живую жертву, приходят испытания, они выявляют, кто эти люди на самом деле. Все, что мы можем сделать в таком случае, это сидеть и терпеливо ждать, надеясь на то, что наступит день, когда придет обращение. Когда тяготы постигают исполненных Духом христиан, они являют миру то, что сделал Христос и Кто есть Наш Бог.