воскресенье, 27 марта 2011 г.

27 МАРТА. ПОКОРИТЕСЬ ГОЛГОФЕ. Пастор Карл Г.Стивенс Мл.

27 МАРТА
ПОКОРИТЕСЬ ГОЛГОФЕ
Псалом 17:45
Когда вы склоняетесь пред Голгофой, вы покоряетесь высочайшему призыву в жизни. Вы отдаетесь величайшей привилегии, известной человеку, становясь слугой Бога Всевышнего. На земле вам оставаться недолго, и Бог призывает вас искупить это время.
Необходимо понимать, что для того, чтобы угодить Богу по вере, служить Ему по благодати и покоряться Ему в любви, надо исполниться всей Божьей полнотой и Духом Святым. Как только вы слышите что–то из Божьего Слова, по вере облекайтесь в покорность всякому Божьему наставлению (Послание к Римлянам 1:5).
Каждое утро вы можете радостно воскликнуть Господу: "Вот он я: пошли меня! Больше всего на свете я желаю жить для Тебя, любить Тебя, дышать для Тебя и являть Тебя миру. Я хочу быть Твоим голосом. Я хочу быть Твоими глазами, ушами, языком, ногами и руками.
О Боже, если ты меня можешь использовать, продолжая меня прощать, дай же мне силу жить в Духе, и я буду так Тебе благодарен!"