вторник, 22 марта 2011 г.

21 МАРТА. БОЖЬЯ РАДОСТЬ. Пастор Карл Г.Стивенс Мл.

21 МАРТА
БОЖЬЯ РАДОСТЬ
Второзаконие 10:15
Бог хочет нам сказать: «Не надо бояться происходящего в вашей жизни. Я есть Милость. Я есть Праведность. И Моя радость в том, чтобы наделить вас Своею Милостью и Праведностью. Я люблю дарить вам Свое присутствие. Для Меня наслаждение, что в вас исполняется Моя цель и демонстрируется миру Мое присутствие».
Богу сладостно пребывать внутри вас, облегчая ваши обстоятельства. Его удовольствие в том, чтобы быть врачом для вашего тела и хирургом для ваших физических органов и недугов. Он радуется, наставляя вас Своим разумом по Своему Слову, которое есть Свет. Бог жаждет благословить вас безгранично. Именно этого желает для вас Бог, и Он присутствует здесь для того, чтобы сделать это реальностью.
«Я обитаю в вашем теле», говорит нам Господь. «Я жажду заполнить все грани вашего существа, расширив Собой ваши способности и возможности. Мое желание принести вам исцеление во все сферы жизни».