воскресенье, 13 марта 2011 г.

13 МАРТА. ПРЕЖДЕ ИЩИ ЦАРСТВА. Пастор Карл Г.Стивенс Мл.

13 МАРТА
ПРЕЖДЕ ИЩИ ЦАРСТВА
Евангелие от Матфея 6:33
Представьте себе, как Христос лично вам говорит: «Я положил за тебя Свою жизнь, чтобы жить в тебе и быть для тебя всем. Я обо всем позабочусь и дам тебе жизнь с избытком. Но Я хочу, чтобы ты прежде всего искал Моего Царства и Моей праведности, а не того, что тебя окружает в мире. И тогда, все остальное тебе приложится.» Богу угодно, чтобы мы, по мере укрепления наших с Ним личных взаимоотношений через покорность Его Слову, обитающему в нас, приходили к осознанию того, что Он обеспечит нам небесную защиту и благочестивую репутацию среди народов. Мы испытаем особое благоволение, вступая в помазание молитвы всесилия, молитвы прославления, молитвы поклонения и даяния.
Прислушайтесь к тихому голосу Бога, дуновению тихого ветра, шепчущему вам: «Пора понимать, что значит час общения со Мной поутру и вечером. В одиночестве, придите к Моему Трону благодати и милости. Отбросьте все, вас отвлекающее, и начните молиться за каждое обетование, данное вам в Библии».