среда, 16 марта 2011 г.

16 МАРТА. ОБРАТИТЕСЬ К ГОСПОДУ. Пастор Карл Г.Стивенс

16 МАРТА
ОБРАТИТЕСЬ К ГОСПОДУ
2 Послание к Коринфянам 3:15–16
Когда некоторые люди читают Слово Божье, нечто подобное покрывалу лежит на их сердцах. Это покрывало символизирует плоть. Поскольку люди эти служат системе добрых дел, они пытаются исполнить требования Закона посредством человеческого усилия. Они не способны видеть Завершенную Работу.
Однако когда человек обращается к Господу, покрывало это снимается. Видение такого человека более не застилается.
Я не могу порекомендовать ничего более прекрасного, чем обращение к Господу. Уже на следующем дыхании, в своем следующем решении, я могу обратиться к Господу. Когда я испытываю эмоциональное напряжение, меня одолевают проблемы–финансовые ли, медицинские ли, или на меня сваливаются неожиданные беды, я обращаюсь к Господу. И что происходит? Покрывало снимается!
«Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Послание к Коринфянам 3:17).