пятница, 18 марта 2011 г.

18 МАРТА. КАНИКУЛЫ С ИИСУСОМ. Пастор Карл Г.Стивенс

18 МАРТА
КАНИКУЛЫ С ИИСУСОМ
Послание к Евреям 4:9
Нет ничего плохого, если человек берет отпуск. И, тем не менее, мне жалко тех, кто изнемог до такой степени, что не может дождаться этого времени. Интересно, что, будучи в отпуске, некоторые говорят, что с нетерпением ожидают того часа, когда вернутся домой. Они страшно устают, стараясь испытать радость вдали от дома.
Народу Божьему нужен отдых. Однако намного лучше, когда можно служить Богу, находясь в отпуске, который не кончается никогда. В Книге Пророка Исаии 32:18 говорится, что для народа Божьего есть много мест отдохновения. Христианская жизнь должна быть одним непрерывным отпуском. В конце концов, грехи наши нам никогда не вменятся. Мы перешли от смерти в жизнь (Евангелие от Иоанна 5:24) и покоимся в Завершенной Работе Иисуса Христа.
Когда мне на ум приходит слово «отпуск», я вспоминаю слова Иисуса в Евангелие от Матфея 11:28–29: «Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим».