суббота, 13 октября 2012 г.


ТРИ РОДА ДЕЛ
1, 2, 3…
Третий род хорошо знаком. Взгляните, что мы сделали на земле! Чего только не добились?! Нет, серьезно. И доброе, и… злое… Доброе есть, хотелось бы больше… (?)
Второй род – «божьи дела» - мы думаем, что они необходимы для Бога. Много представлений, споров, вражды…
Первый род – «А вот на кого Я призрю - на трепещущего перед словом Моим. Слово, которое Я посылаю, не возвращается ко Мне тщетным. По великой милости и любви Я спасаю по благодати через веру людей, они мои избранные сосуды, Моя поэма, сотворенные для Моих добрых дел. Я наполню их, и они понесут от Меня, и сотворят многое» - Исаия 66:1, 55: 11; Ефесянам 2:4,9,10; 2 Коринфянам 4:6-7.
Спасение по благодати, жизнь по благодати, и благодать трудится через нас, сдавшихся Ему (1 Иоанна 4:12; 1 Коринфянам 15:10). Славны Твои дела, Господи! Видим славу Твою!