среда, 29 июня 2011 г.

MP3+DOC. 16. ЦЕЛЬ, ВИДЕНИЕ, ПРОДОЛЖЕНИЕ. Пастор С.Шибелли.

          …Ливингстон сказал, что есть 20 величайших слов, которые он слышал помимо Библии, которые изменили его жизнь, это слова Роберта Матона: «Ясным днем в утреннем солнце я увидел дым тысячи селений, где никогда не было миссионера». Когда Ливингстон услышал это в молодом возрасте, он сказал: «Это для меня! Я буду жить в цели, которую Бог дал мне».
          Слово «цель» часто пугает людей, но на самом деле ПРОТИТЕМАИ обозначает - то место, где меня поместили, мое расположение. Я в плане Отца, я в Сыне и я в Теле Духом Святым. Такова цель, которая у нас есть. Для чего вообще мы здесь на земле? Мы здесь, для того, чтобы принести славу Богу. Мы здесь для того, чтобы все, что происходит в нашей будет памятью для Бога. Вот, что сказал Ливингстон.
          Мы читали в Марлборо о Джордже Мюллере. Невероятно. За свою жизнь он собрал в фонды такую сумму, которая сегодня равна была 1 млрд долларов, и он никогда никого не просил дать деньги. Когда ему исполнилось 70 лет, он отправился на миссионерское поле и проповедовал до 87 лет. За эти 17 лет он проехал 200 тысяч миль, прочел 8 тысяч проповедей в 42 странах! Это такая надежда для нас! «О, я немного старею…» «Да нет же, ты становишься немного вечным!» Он поддерживал 189 миссионеров. 122 тысяч учеников обучались в его служении Христу. Было роздано 111 миллионов евангельских трактатов и буклетов. Феноменально. У него была цель. …