вторник, 21 июня 2011 г.

MP3+DOC. 10035. ПОМАЗАННЫЕ ЛЮДИ ВИДЯТ БОЛЬ. Пастор Лав.

10035. ПОМАЗАННЫЕ ЛЮДИ ВИДЯТ БОЛЬ
Пастор Лав.
         
             ….Мне нравится, как эти помазанные служители Петр и Иоанн посмотрели на этого человека, лежавшего у ворот и просившего подати. Иногда мы думаем, глядя на страдания: «Я ничего не могу с этим поделать!» Я смотрю на голод и думаю: «Ничего не могу сделать». Я смотрю на кутерьму, в которую превратили свою жизнь некоторые люди: «Ну что мы можем сделать с этим?» Но, возможно, мы можем что-то сделать с этим. Точно также как Петр и Иоанн.
          Представьте, если бы Петр сказал: «У меня нет денег, так что Иоанн, давай просто будем тихими, давай сделаем по-христиански, повернемся в другую сторону, и пусть он думает, что мы его не видим. Так и сделаем, просто пройдем мимо, потому что у нас есть дела поважнее. Нам нужно строить церковь, спасать души. Давай просто пройдем…» Нет, он смотрит на этого человека и говорит: «Посмотри на нас. У нас нет денег…» Я думаю, что он сказал это, потому что знал, что Христос мог сделать перемены.
          Мы несем то же самое помазание в наших сердцах, в какой бы части мира мы ни оказались в служении, мы знаем, что куда бы мы ни пошли, с кем бы мы ни повстречались, Христос может внести изменения в жизнь человека. Мы можем и не иметь много денег с собой, вообще не иметь денег, да и вообще весь смысл – надеяться и молиться, чтобы кто-то дал нам деньги, чтобы мы там были! Но мы знаем, что когда мы там, у нас есть помазание. Это помазание сокрушает ярмо оков. Помазание и есть тем, в чем нуждаются люди, потому что мы смотрим дальше того факта, что они не живут в красивых домах. Мы смотрим дальше обносившейся одежды, или недостатка  одежды. Мы смотрим дальше, а в некоторых случаях это голод, и мы видим сердце, мы знаем, что Иисус может все изменить….