воскресенье, 26 июня 2011 г.

MP3+DOC. 07. И СКАЗАЛ БОГ. Пастор С.Шибелли.

          … у нас есть враг, желающий ослеплять умы людей, он приходит и говорит: «А что, Бог действительно так сказал? Ты уверен в этом?» Он не говорит сразу же, что Бог – лжец, но: «Извините, хочу задать вам вопрос, если вы уделите внимание моей словам... Правда ли, что Бог это сказал?» Он захватил внимание Евы. Когда враг захватывает наше внимание, проецируя в ум инициации, то у нас появляется большой знак вопроса. Так было в Быт.3. «Действительно ли Бог сказал такое?»
          Я думаю о ваших жизнях, вы здесь, потому что поверили в то, что Бог сказал. Аминь? Вы поверили в то, что Бог сказал. Мне это нравится.
          Подумаем о некоторых вещах, которые сказал Бог…: «Любовью вечною Я возлюбил тебя и Своей милостью Я привлеку тебя». Вот что сказал Бог! Враг придет и скажет: «Да посмотрите на себя! Ваше непослушание привело вас в пустыню, все идет неправильно, вы как народ в полной растерянности! Да разве могло быть так, что Бог сказал, что Он возлюбил вас любовью вечною? Вы уверены, что Бог так сказал?» Я уверен, что именно так Бог сказал! Я не слушаю неверное, источником которого является отец всякой лжи!...