четверг, 23 июня 2011 г.

MP3+DOC. 02. ЕСЛИ У ТЕБЯ ЖИЗНЬ БОГА… Пастор Т. Шаллер

…Крест означает, что я начинаю размышлять над тем, что важно для Бога, а не над тем, что важно для меня. Крест означает, что я начинаю понимать, что важно в плане, а не то, что важно во-первых для меня. Крест означает, что я утрачиваю свою естественную жизнь, но я приобретаю другую жизнь! Духовную жизнь. И это через смерть. Замечательно.
            Ст.40 «Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня…»
Мы знаем, что так произошло по всему миру. Мы сами удивлены, как и остальные, что мы умерли, а теперь мы живем, и жизнь, которая у нас есть, это жизнь Бога. Иисус сказал: «Если люди примут вас, когда у вас есть такая жизнь, то они принимают Меня, а если они принимают Меня, то они принимают Бога, который послал Меня». Мы говорим: «Господи, мы уже 40 лет, а некоторые в зале, возможно, и дольше, наблюдали не дела плоти человека и отсутствия Святого Духа, отсутствия слова, отсутствия единства, но мы наблюдали присутствие пророка, сообщение, потому что пророк различает, что необходимо сказать, что необходимо сделать, на что нам нужно обратить внимание. И, конечно, я не говорю о человеке, но о служении Христа, служении Святого Духа, служении пророчества в том смысле, что Иисус скажет нам, что важно, и Он бросит вызов нашему естественному человеку, и скажет: «Птицы небесные имеют гнезда, а у Меня нет места, где голову приложить, но если вы последуете за Мной, вы узнаете Бога, потому что Я говорю вам, что Я знаю. Я путь, Я истина, Я жизнь»….