вторник, 8 февраля 2011 г.

8 ФЕВРАЛЯ. ХРИСТОС: НАШЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Пастор Карл Г.Стивенс Мл.

8 ФЕВРАЛЯ
ХРИСТОС: НАШЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Евангелие от Матфея 11:28-30
Как трудно было бы, если бы находясь в лодке на глубоководном месте, нам пришлось постоянно грести. Это было бы так утомительно. Насколько лучше иметь лодку с мотором!
У нас есть источник энергии - Иисус Христос; Он движет лодку. И все, что от нас требуется, это переключиться с уверенности в свои собственные силы на веру в Иисуса. Многие знают, что значит вопрошать Бога, почему Он позволил определенные болезненные ситуации в их жизни. Они взывали: «Почему они причиняют мне боль? Насколько я знаю, я никогда не делал им плохого. Почему же тогда все это происходит?» Иисус ответил бы: «Я хочу, чтобы ты стал таким, как Я. И таким ты стать можешь, если в этом шторме ты придешь ко Мне, возьмешь Мое иго, научишься от Меня и узнаешь Меня».
Мы слышим голос, тихое дуновение ветра, и зов: «Приди». Когда мы приходим к Нему, мы принимаем иго, которое благо, и бремя, которое легко. С Иисусом Христом к нам приходит покой, полнота мира, хранящая нас в любом шторме.