воскресенье, 6 февраля 2011 г.

6 ФЕВРАЛЯ. ВЕРА И ВЕРНОСТЬ. Пастор Карл Г.Стивенс Мл.

6 ФЕВРАЛЯ
ВЕРА И ВЕРНОСТЬ
Псалом 88:34
Много лет назад, Бог сказал мне, что чем больше я буду слушать и принимать Божье Слово, тем шире будет сфера, в которой Бог будет меня использовать. Он открыл мне, что чем чаще я буду ходить в церковь, тем быстрее я буду продвигаться в служении. Он велел мне поставить Иисуса Христа и Его Царство во главу моей жизни и быть преданным истине по вере.
Бог верен до конца тем, кто потерпел падение. Он верен, давая нам сверх того, чем мы искушаемы (1-е Коринфянам 10:13). Он верен, очищая нас от всякого исповеданного греха (1-e Иоанна 1:9). Он верен, подкрепляя нас в наших немощах. Он верен, и никогда нас не покинет. Он верен в Своем обетовании сделать нас совершенными. Велика верность Бога, и мы всегда под Его покровом.
Без колебаний, Иисус Христос отдает нам Себя целиком, и Он не оставит нас никогда. Ни один из даров Божьих у нас отнять невозможно, ибо все, что мы имеем, даровано нам по Благодати.