понедельник, 7 февраля 2011 г.

7 ФЕВРАЛЯ. НЕБЕСА ДЛЯ НАС. Пастор Карл Г.Стивенс Мл.

7 ФЕВРАЛЯ
НЕБЕСА ДЛЯ НАС
Евангелие от Марка 4:18-19
В эти тревожные дни, что вас интересует больше – церковный пикник или молитвенное собрание? Многих из нас общественные события занимают больше, чем евангелизационное поездки. Есть, однако, и такие, и их немало, кто осознает, что духовные сражения ужесточаются.
Сегодня, все изуверские бесовские силы ада собираются в наступление против Церкви Иисуса Христа. Они пытаются задушить и угасить служение Святого Духа, уничтожить нашу христианскую свободу. Но даже если весь ад против нас, мы, хвала Богу, можем радоваться, потому что все небесные силы за нас! Вскоре труба протрубит Восхищение Церкви, призывая тех из нас, кто любит Господа Иисуса Христа, в Его присутствие.
Я с нетерпением жду звука этой трубы, чтобы встретить моего Господа лицом и лицу. Тогда я смогу прославить Его без помех моей апатичности, без разбросанных мыслей и всего того, что отвлекает меня здесь в этой земной жизни.