понедельник, 28 февраля 2011 г.

28 ФЕВРАЛЯ. ХОДЯ В НЕПОРОЧНОСТИ. Пастор Карл Г.Стивенс Мл.

28 ФЕВРАЛЯ
ХОДЯ В НЕПОРОЧНОСТИ
Псалом 25:1112
В ситуации, когда со мной обошлись скверно, единственное, что имеет значение, это моя непорочность, а вовсе не мой обидчик. Если я хожу в непорочности, моя реакция на происходящее отразит мою исполненность Святым Духом и Божью Любовь. Возможно, что человек тот действительно негоден, но я буду продолжать хождение в своей непорочности. И поступая так, я буду повторять: «Боже, помилуй меня.»
Вы получите исцеление и очищение, просто ходя в непорочности живого Слова Божьего, в непорочности благодати, непорочности милости и непорочности любви к самому себе. Вы найдете удовлетворение самим собой, и ноги ваши будут твердо стоять на Голгофе. Крест - равное место среди собрания.
О, если бы мы постоянно ходили в непорочности того, что существовало от начала: Слово Божье. В Нем мы откроем и глубину, и высоту, и широту, и долготу Его безусловной Любви к нам (Послание к Ефесянам 3:1819).