среда, 22 декабря 2010 г.

MP3+DOC. 9927. БОГ ПРИКАСАЕТСЯ К ОБЛАСТИ КОМФОРТА. Пастор Т.Шаллер

9927. БОГ ПРИКАСАЕТСЯ К ОБЛАСТИ КОМФОРТА. 
Пастор Томас Шаллер.

          Никто из нас не должен успокаиваться в отношении нашей веры, что она легкая. Иногда это должно беспокоить, проникать и достигать меня там, где я нахожусь, говорить со мной, как совет, исходящий от Бога. И я обнаруживаю, что я убежден, подвигнут, обеспокоен.
          В некотором смысле беспокойство не нравится мне, но с другой стороны, оно мне нужно, потому что мне хочется ходить с живым Богом. Живой Бог приходит в нашу жизнь, чтобы в некоторой степени расстроить нас и сказать: «Я не хочу, чтобы ты шел по пути Каина и был частью той группы, торопился в заблуждении Валаама, или погибал в противостоянии Корея. Я хочу, чтобы ты пришел в движение в своем сердце и был глубоко назидаем в твоей жизни Моим советом, потому что Мой совет подобен глубоким водам и проникает непосредственно туда, где ты живешь, ободряет тебя, и ты начинаешь воспринимать эту умиротворенность, покой в своем сердце, и ты соглашаешься с Богом»….