вторник, 21 декабря 2010 г.

21 Декабря. БЛАГОДАРИ ЗА ВСЕ . Пастор Карл Г.Стивенс, Мл.

21 ДЕКАБРЯ
БЛАГОДАРИ ЗА ВСЕ

Послание к Ефесянам 5:20

Если жизнь Христа эмоционально выражается во мне через прославление и благодарение, то этого достаточно, чтобы справиться с любой проблемой. Это—самое эффективное профилактическое средство от греховности. В этом же состоит изумительное служение тем людям, которых Бог посылает в мою жизнь.
Если я полон благодарности за все, что у меня есть, то жизнь, сосредоточенная на себе самом, просто невозможна. Поэтому Дух Святой может беспрепятственно прославлять живущего во мне Иисуса Христа, и я постепенно преобразуюсь в истинного христианина, которому предстоит царить в вечности. Все, что от меня требуется, это принятие того, что Бог для меня приготовил.
Внутри меня течет родник. Его источник–это Слово Божье, которое я храню в своем сердце. Дух Святой прославляет Христа во мне и через меня.
Если вы жаждите, просто придите и позвольте Святому Духу напоить ваше иссохшее сердце. Бог превратит пустыню, которой вы идете, в Эдем, и заброшенные места вашей души станут цветниками Господа. У вас появится истинное веселье и радость и песнь благодарности, рождающаяся внутри—родник, о котором вы никогда не знали. Он пробьется водой во славу Бога, и из вас потечет река, несущая благословения всем, кто встречается на вашем пути.