среда, 22 декабря 2010 г.

22 декабря. ВЕЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ. Пастор Карл Г.Стивенс, Мл.

22 ДЕКАБРЯ
ВЕЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ
Евангелие от Иоанна 4:13–14


Когда мы приходим и Иисусу и начинаем пить из Его колодезя, наши эмоции проливаются потоками живой воды. Полные прославления, мы становимся подобно источникам.
В моей первой церкви, три года я регулярно навещал один дом. Семилетняя девочка, живущая там, посещала нашу воскресную школу, однако ее родителей мы в церкви пока не видели. Надо сказать, что эта маленькая девочка была просто прелестна. Каждое воскресенье после службы, я получал от нее маленькую записочку, в которой она просила молиться за ее родителей.
Однажды, я снова заглянул в ее дом, и мать девочки поманила меня зайти внутрь. Такого прежде никогда не случалось. «Ничего не говорите», сказала женщина, подзывая своего мужа. Они подвели меня к двери комнаты их дочери. Я увидел девочку на коленях, а ее мать произнесла со слезами на глазах: «Моя дочь молится за своего пастора.»
Спасение пришло к этой чете прямо там, в том момент. Позднее, мы крестили всю семью, и они стали одними из самых преданных прихожан нашей церкви.
Эта девочка не имела ни малейшего представления о том, что во время молитвы я зайду в ее дом. Ей было всего семь лет, и она просто прославляла Всевышнего за свое спасение и молилась за своего пастора. Для своих родителей, однако, эта малышка стала источником жизни.