понедельник, 20 декабря 2010 г.

19 Декабря. О, ВСЕПРОЩАЮЩИЙ СПАСИТЕЛЬ!. Пастор Карл Г.Стивенс, Мл.

19 ДЕКАБРЯ
О, ВСЕПРОЩАЮЩИЙ СПАСИТЕЛЬ!

Послание к Римлянам 11:33
Благодать неисследима, непостижима и неисчерпаема. Человеку постичь ее не дано, ибо пути Господни выше всякого разумения.
Мы, такие никчемные, были спасены, будучи еще грешниками. При всей нашей порочности, Бог так возлюбил нас, что пожелал принять смерть, чтобы мы получили спасение. И время от времени мы вопрошаем: «Почему я, Господь?» В минуты безысходности, мы силимся понять, почему Бог позволил определенные обстоятельства в нашей жизни. Мы забываем, что каждый наш вздох сам по себе лишь дар благодати. Эта благодать – великое таинство, и наше общение в этом таинстве займет целую вечность.
Я молюсь, чтобы вы могли постичь дарованную нам благодать, неисследимую, непостижимую и бездонную. Эта благодать пролилась даже на величайших из грешников, худших из худших. Эта благодать, много лет назад, побудила меня написать песню, где были следующие слова:
            О грех мой и боль, горечь всех испытаний,
Сердечная мгла, и тоска, и вина без границ;
Никчемный, покрытый позором скиталец,
Я милостью Божьей Любовь приобрел.
Спасителя Милость! Царь Божьего Мира,
Ты бурю смирил, боль вины отогнав.
В дар милость Твою получить и постичь ее верой!
Голгофская Кровь пролилась за меня.