воскресенье, 18 сентября 2011 г.

MP3+DOC. 10084. ВЕРНОСТЬ БОГА. САД БОГА. П.Шибелли, П.Шаллер


          ….2Тим.2:13 – «если мы неверны, Он пребывает верен». Суть в том, как я отношусь к верности Бога, и как я принимаю от верности Бога в моей жизни и моем хождении. Димас пошел в тюрьму с Апостолом Павлом, но нечто произошло – в Кол.4:10, где он был с Павлом в тюрьме, а затем в 2Тим.4, говорится: «Димас оставил меня, полюбив любовью агапе мир этот. У него появилась жертвенная любовь к миру. Что произошло? Он перестал быть верным. И все, потому что он перестал находиться в общении с верностью Бога.
          Затем, удивительное имя, и я люблю это имя – Аристарх. Не думаю, что вы часто слышите проповеди с упоминанием Аристарха. Деян.19:29 – Аристарх стал одним из последователей в результате трех недельного служения Павла в Фессалониках. Интересно, как люди говорят: «Да что там три недели и уехал оттуда!» Но он взял с собой несколько человек. Поэтому и церковь была образована….

          ….«Пришел я в сад мой…» Что вы можете сказать о саде? Что такое сад? Он имеет ограждение, он не случайность. Вы насадили сад, а спустя пол месяца, месяц спрашиваете: «Где же он?» Бывало такое? Где сад Тома Шаллера? Где же он? Ни ограды, ни заботы о растительности. Иисус говорит в этом стихе: «Я пришел в Мой сад…»
            Когда Иисус воскрес из мертвых, Мария встретила Его, но не узнала. Она подумала, что Он – садовник. И на самом деле она права. Он – садовник, не так ли? Мы Его насаждение. У Него есть сад и у сада есть назначение. Он особенный. Драгоценное семя, не плевелы, но драгоценное семя, посаженное в Его саду внутри ограды. Что вы делаете у себя в саду? У кого есть сад? Что вы делаете в саду?....