суббота, 3 сентября 2011 г.

MP3 + DOC. 10076. НЕ ПЛАЧЬ, ОН - ДОСТОИН. Пастор Т.Шаллер


          ...Ангел говорит: «Кто откроет эту книгу?» Иоанн ходил с Христом еще будучи подростком. Иоанн видел Христа прославленного на небесах – Откр.1. Но он не подумал автоматически о Нем, увидев, что нет человека, который мог бы открыть книгу. Он начал плакать – «4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.»…
            Мне бы хотелось задать вопрос в своем сердце: «Иоанн, разве ты не знаешь, кто такой Христос?» Но он плакал и говорил: «Нет человека, который мог бы открыть книгу!» Я представил, что наши умы автоматически выдали бы: «Да нет же! Есть Такой! Он – Тот, Кто воскрес из мертвых! Он – Тот, Кто разговаривал со мной. Он – Тот, Кого я видел прославленным, у Кого есть ключи от врат смерти и ада…»