суббота, 10 сентября 2011 г.

MP3+DOC 10080. УМ АГАПЕ. Пастор Т.Шаллер

Кол.2:7 «…будучи укоренены и утверждены в Нем…»
Какая это удивительная истина - верующий может быть укоренен и утвержден в Нем. Вот что происходит в вашей жизни. Я так счастлив, сказать это сегодня, у нас такая церковь! И мы молимся, чтобы эта церковь была по всей стране. Мы верим, что так и есть, потому что у человека есть невероятная нужда возрастать в любви, в вере. Возрастать в любви и вере.
Но также возможно, из-за того, как я устроен в своей греховной природе - я вижу обиду, я подозрителен в мыслях, у меня может быть чувство мщения, зависти и я выстраиваю несправедливые мнения о Боге, Божьем слове и Божьей церкви.
Всякий раз, когда я слышу критику в адрес церкви Христа, мне жалко этого человека, потому что его ум, не ум любви. Любовь агапе не проецирует такие мысли на людей, независимо от того, реально ли это, или это воображаемые раны, подозрение и недоверие….