четверг, 27 декабря 2012 г.


С Рождеством Христовым, дорогие друзья!
«И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.» 1Тим.3:16
…. «Где ты?»
… Но молчал напуганный умерший Адам. Все кончено.
….Но Бог так возлюбил этот мир…
«Жертвы и приношений Ты не восхотел, но уготовал Мне тело. Я иду, чтобы исполнить все, написанное обо Мне в свитке».
….И Слово стало плотью, и обитало среди нас, полное благодати и истины. Иисус явил Отца, Его любовь.
….Мертвый мир изрыгал ненависть,
но Сын Его любви остался на кресте.
Умер, погребен, воскрес, явился Своим, вознесся. Он все исполнил.
….Без Него ад наполнялся бы нашими голосами.
….Но теперь наполняются небеса нашей хвалой: «Родился Спаситель для нас, для меня лично! Мой Спаситель! Он жив! Слава Отцу, Сыну, Святым Духом!»
Аминь.