суббота, 1 декабря 2012 г.


Молящаяся, верная, сильная церковь. П.Джулиан, П.Шибелли, П.Шаллер


… Сколько раз Бог говорит нам: «Я здесь, Я доступен. Все, что у Меня есть в запасе на небесах, все, что Я сделал для тебя, все творение…» В Рим.8:32 говорится, что Бог отдал самое драгоценное. Он отдал Своего Сына. Что же вы думаете? Разве вместе с Ним Он не даст нам всего? Он уже дал нам все во Христе. Все. Нет ничего, что Бог утаивал бы от нас. Бог говорит: «Просто придите и Я отдам это вам». (П.Джулиан)

… Бог призвал нас к жизни, которой мы сами никогда не сможем жить, и делать дела, которые мы никогда не сможем сделать, потому что Он хочет жить жизнь в нас и делать дело через нас.
… я могу ограничить Бога моей ветхой греховной природой, ее хорошей стороной. Я могу ограничить Бога, воспринимая предложения системы этого мира. Я могу ограничить Бога, слушая голос демонов. Я могу ограничить Бога прошлыми событиями, даже успехами. А Бог может явить Себя в этом году преизобильно, выше и больше того, о чем мы могли бы просить или думать, предполагая ответы на наши молитвы.
… Наша жизнь на земле во всем ее многообразии, люди окружающие нас – это наша миссия от Бога, в которой Он предоставляет нам святые возможности. (П.Шибелли)

… Очень легко жить обыкновенной жизнью со многими тяготами, стрессом в финансах, на местах работы, с квартирой, все… Но мы учимся, потому что мы рождены свыше, чтобы Христос был в центре нашей жизни всегда.
… «Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» И ответ такой: «Нет, Господи, я думаю, что Ты не найдешь веру на земле. Что Ты найдешь вместо веры?» Вы практически можете это там услышать. Что вы слышите? Беспокойство, испуг, страх, депрессию. Это все сильные элементы в жизни и они происходят все больше и больше. Люди больше обеспокоены, больше боятся. Но мы – люди веры.
… «Облекитесь во всеоружие Божие…». Где я получаю его? В поместном собрании. Где я получаю свой меч? В поместном собрании. Где я получаю свой шлем? В поместном собрании. Бог дает это мне. У меня это есть, но мне необходимо одеть. Как я это одеваю? В поместном собрании. И затем мы можем противостоять стратегиям дьявола.
… Молитва – вот где проходит поле битвы, молитва – вот где дьявол понимает - власть вашей жизни в молитвенной комнате. Молитва, спокойствие.
… Мы молимся: «Бог, научи меня, как думать. Бог, научи меня, и побуди отказаться от всего, что не нужно. Я выбрасываю это все ненужное, что я ношу в себе. Научи меня как думать, как молиться, и просить Тебя. Веди меня в вере и обучай меня».
… Отец, мы не успокоимся, пока мы не будем везде с Твоим словом, с ученикам. Мы не успокоимся, пока Ты не помажешь нас свежим елеем. Мы не остановимся, и не отойдем, но оденемся во всеоружие, и будем готовы. Веди нас. Благослови наших детей, внуков. Благослови мужчин и женщин, служащих Тебе. Мы просим это со властью, во имя Иисуса. (П. Шаллер)