суббота, 7 мая 2011 г.

СКАЖИ СЕБЕ ПРАВДУ

СКАЖИ СЕБЕ ПРАВДУ
            Когда-то змей сказал Еве: «Нет, вы не умрете… Вы будете, как боги, знающие добро и зло.» Он лгал о будущем, растаптывая настоящее. Сегодня он берет прошлое уверовавшего в Иисуса Христа человека и снова пытается растоптать настоящее, обрекая на безысходное будущее.
            Скажи себе правду Бога. Он говорит: «Я Сына Своего не пощадил, и принес Его в жертву за тебя.
Он умер и воскрес для тебя. В Нем Я даю тебе все новое каждый день.
Ты – Мое чадо. Ты искуплен дорой ценой. Ты омыт Кровью Иисуса Христа.
Я возлюбил тебя еще в вечности в прошлом.
Я знаю все о тебе. Ты принял Мой план спасения и исполнения плана Моим Сыном.
Принимай изобилие благодати и дар праведности Иисуса и царствуй в этой жизни уже сейчас.
Я даю тебе жизнь с избытком в Моем Сыне.
Следуй за Ним. Живи Его словом, Он – твой путь, Он – истина для тебя, Он – твоя жизнь. Твое будущее уже сегодня. Живи…» Говори себе правду от Бога.