воскресенье, 28 ноября 2010 г.


ПРОГУЛКА

Пожилой мужчина лет 80 или больше того, медленно продвигался вперед, тяжело опираясь на трость. Его ноги, обутые в высокие сапоги, передвигались с шарканьем, не отрываясь от земли. Трость он держал перед собою и был сосредоточен в своем медленном передвижении.
            Кода-то этот человек мог быстро ходить, бегать, работать, сражаться… Время неуклонно продвигало его вперед. Куда? Мужчина шел одиноко, полностью занятый великим путешествием прогулки своей старости.
Мне очень захотелось подойти и ободрить его.
«Здравствуйте!» Лицо его расплылось в улыбке.
«Вижу, как вы бодро шагаете вперед!» Мужчина улыбнулся еще больше. Ему явно нравилось остановиться и поговорить с прохожим. Мы представились друг другу. Его зовут Александр Андреевич.
«Вы в Бога верите?»
«Я – безбожник».
«Я был такой же, но поверил. Теперь радуюсь в жизни вместе с Ним».
Мужчина кивнул головой. У него не было такого счастья. Где его взять? Кто даст? Куда идти?
«Я просто поверил в Его план любви и спасения и принял Господа Иисуса Христа в свое сердце. Давайте вместе помолимся и вы тоже получите подарок, как и я».
«Да я не запомню молитву…», неуверенно сказал Александр Андреевич. Он не сказал «Нет». Он желал продолжения и помощи. Мы медленно помолились вместе с ним. Он усердно и прилежно повторял фразы молитвы. «… во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь!»
Дух дышит, где хочет. Дух благодати и Завершенной работы Иисуса Христа на кресте собирает Своих, каждого, кто откликнется на Евангелие Благодати.
«Куда идешь?»
«В Царство Божье, через Царство Божье по благодати…»